Главная -> Как получить товар

Как получить товар

При предоплате получение товара производится только при предъявлении счета (в подлиннике или копии) и приходно-кассового ордера.






Покупатель обязан:




  • предъявить документы об оплате (счет и кассовый чек);


  • в присутствии работников службы доставки проверить количество и состояние упаковки.






Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан:




  • выдать товар;


  • получить отметку клиента в 2-х экземплярах ТТН и товарной накладной (розница);


  • выдать покупателю экземпляр ТТН, счет фактуру, товарную накладную и кассовый чек.






При доставке получить товар может лицо, сделавшее заказ, или иное лицо, находящееся по указанному в заказе адресу и готовое оплатить и принять товар.






Покупатель обязан:




  • оплатить товар по счету (Убедительная просьба готовить оплату за товар без сдачи)




  • в присутствии работников службы доставки проверить количество и состояние упаковки.






Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать:




  • товарную накладную;


  • кассовый чек.



При обнаружении несоответствия поставленного товара по количеству и качеству (проверка на предмет наличия внешних дефектов), Покупатель обязан составить Акт в трех экземплярах за подписью водителя, экспедитора и Покупателя. В противном случае претензии не принимаются.



Претензии к внешнему виду доставленного вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины не являются основанием для невыполнения вами требований ст. 484 ГК РФ.










Как возвратить товар или предъявить претензию?




  1. Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.


  2. Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.


  3. Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.


  4. Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.





Перечень товара, не подлежащих обмену и возврату:






  1. Товар надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.


  2. Кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж